Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тайная привычка онанизм в исламе - фетва

"ТАЙНАЯ ПРИВЫЧКА"

(данный материал – результат заданных нам порядка 100 вопросов по этой теме)

Именно так – (тайная привычка) называют онанизм или мастурбацию в арабском языке, чтобы не резало слух, чтобы смягчить неудобство. А то слово, которым называется данное действие на самом деле, звучит как "аль-истимна’ ", буквально – "вывод спермы".


Обсуждение в теме: Что такое тайная привычка? Фетва на тему тайной привычки в Исламе.

Согласитесь, что тема "не очень удобная" для разговора или обсуждения. Мы обычно испытываем некоторый дискомфорт при упоминании подобных вещей, но если вопросы поступают, значит необходимо ответить. Да, с точки зрения медицины, тема эта обсуждается, объясняется. У нас же спрашивают об этом с религиозной точки зрения.



О том, греховно данное действие или нет, вопрошалось немалое количество раз, а точнее – много раз. Кто следит за информацией на нашем сайте уже не первый год, наверняка заметил, что мы отвечали (после многократных, упорно задаваемых вопросов об этом), но предельно лаконично.

 

 

Однажды, когда спросили:"Является ли онанизм прелюбодеянием?", –мы ответили: "По уровню греховности – не является. Наказание, в отличие от прелюбодеяния, не предусмотрено".



А когда многократно уточняли: "Является ли онанизм грехом? Ведь это уменьшает, снимает половое влечение к противоположному полу", – мы отвечали: "Нужно жениться и не будет проблем. Спрашиваемое вами – наименьшее из двух зол. Одно из богословских правил: "Возможно совершение наименьшего из зол, для защиты себя от большего". К данному вопросу можно подойти с этой точки зрения". Да.



Одной из главных причин, которая "притормаживала" меня обстоятельно ответить на этот вопрос, было то, что ни в Священном Коране, ни в Сунне Пророка (да благословит его Всевышний и приветствует) нет прямого упоминания об этом. И неспроста. Если глубоко проанализировать, то, во-первых, это вопрос сугубо интимного характера. А во-вторых, ответ на него есть в самом человеке. Да есть. Поэтому я и не отвечал. У каждого есть внутренний "муфтий-мудрец" – индикатор духовного состояния, который может дать верный ответ. Но только очень часто его тихий "голос" приглушен сатанинскими нашептываниями или буйством страстей.



Ситуации бывают разными. Например, возьмем один из последних вопросов, который мне был задан. Суть его в том, что некий человек многократно прелюбодействует с одной женщиной и никак не может отказаться от этого. Я ответил на него, не упоминая об обсуждаемой сейчас теме. Но в его случае однозначно именно обсуждаемое нами не будет греховно, так как, на тот период, пока он в срочном порядке не женится, это удалит его от явного и многократно прописанного в Коране и Сунне столь пагубного греха как прелюбодеяние!



Для другого, у которого очень загруженный график, много тяжелой умственной или физической нагрузки, этот вопрос совсем не актуален. Лишнее семя выходит естественным природным путем, в форме поллюции.



Вот такие дела...



Читая богословов прошлых веков и современности, я не раз встречал их ответы по данной теме. Да. Об этом спрашивают не только в России. Люди, по природе своей, везде одинаковы.



Для большей нашей с вами просвещенности, ниже постараюсь, с помощью Всевышнего, изложить пояснения по этой теме таких современных богословов, как Вахба аз-Зухайли, Юсуф аль-Кардави и Рамадан аль-Буты.[1]



Вахба аз-Зухайли принял очень жесткую, сухо научную позицию, сказав[2], что онанизм является одной из форм прелюбодеяния, так как в кораническом тексте сказано, что верующие мужчины и женщины не имеют интимных отношений, кроме как с супругой (супругом).[3] Также онанизм удаляет человека от желания жениться, что наносит удар по институту семьи, являющемуся в Исламе одним из самых важных. Наказание за онанизм не предусмотрено, но упрека человек заслуживает.



Доктор богословия аз-Зухайли относит данное действие к запретным (харам).[4]



Имам аль-Кардави, дает более подробное разъяснение данного вопроса. Он говорит: "Порой юноша бывает настолько переполнен природным инстинктом, что он выводит из себя эту жидкость самостоятельно. После чего тело его успокаивается. Это называют "тайной привычкой". Большинство исламских ученых высказалось о запретности (харам) данного действия. Аргументировали они это кораническим аятом, где говорится, что верующие мужчины и женщины не имеют интимных отношений, кроме как с супругой (супругом).[5]



Имам Ахмад Ибн Ханбаль[6], как богослов, считал "аль-мяний" (сперму) излишком тела. Он допускал преднамеренный, принудительный вывод этой жидкости, подобно кровопусканию. С имамом Ахмадом был в полной мере согласен ученый Ибн Хазм.[7] Те богословы[8], кто согласился с этим мнением, оговаривались, что для допустимости этого необходимо наличие двух важных причин: опасение совершить прелюбодеяние и отсутствие на данный момент возможности жениться.



Считаю, – продолжает аль-Кардави, – что в случаях излишней половой возбудимости, а также опасения совершить прелюбодеяние, например, когда студент находится далеко от дома и окружен многочисленными соблазнами, допускается прибегнуть к "тайной привычке" для гашения неуместных на данный момент чувств. Безусловно, прибегнуть к этому допускается только в крайнем случае.



В то же время полезно вспомнить обращение Пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует) к молодым людям со словами: "О молодежь[9]! Кто из вас в состоянии жениться, тот пусть женится! Кто не может [на данный момент жениться], тот пусть постится[10]".[11] Аль-Кардави завершает на этом свое заключение по данному вопросу.[12]



Безусловно, при сегодняшнем ритме жизни нелегко постоянно поститься, но можно применить данное пророческое назидание в форме четко выверенного питания, когда молодой человек кушает столько, сколько необходимо для восполнения дневных затрат энергии его организма, безусловно, не прибегая к голоданию и ненормальным сбоям в питании, которые могут подорвать его здоровье, что категорически запретно (харам).



Также можно изредка поститься, воспитывая в себе волю и пробуждая набожность.



Имам Рамадан аль-Буты, в своем подробном ответе на вопрос о допустимости "тайной привычки", оговаривает некоторые аспекты, упомянутые нами ранее, и очень правильно объединяет воедино два основных мнения: полную запретность и допустимость в случае крайней необходимости. Он говорит: "Мне кажется, что по сути дела нет разногласий в данном вопросе. Те, кто сказал о запретности, имели в виду общее положение по данному вопросу, то есть не принимали во внимание исключительные и вынужденные случаи. Те же, кто сказал о допустимости, имели в виду именно случаи потребности и необходимости.



То есть онанизм не является абсолютно допустимым действием, а может быть лишь исключением (подобно лекарству), не переходящим в постоянное и обычное для молодого человека явление. Основная функция этой части человеческого организма – участие в продолжении рода человеческого.



Также важно, – замечает доктор богословия аль-Буты, – чтобы юноша по возможности избегал те заведения и ситуации, которые пробуждают в нем данный природный инстинкт. Ему необходимо заполнить все свободное время полезными и благими делами, общаться с верующими и набожными людьми".[13]



В заключение упомяну риваят, который передается от сподвижника Пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует) Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Творец). Было несколько случаев, когда у Ибн ‘Аббаса, как одного из самых ученых сподвижников, молодые люди, не имевшие возможность на данный момент жениться, спрашивали об обсуждаемой нами теме. Ибн ‘Аббас отвечал: "Это лучше, чем прелюбодеяние".[14]



Поэтому, как мы сказали ранее, бывает немало самых разных ситуаций, правильную оценку которым может дать только тот, кто оказался в них. Подходя к решению с чувством набожности, человек найдет, по милости Всевышнего, правильный выход. И не нужно усложнять жизнь…



Думаю, что в плане информации и совета мы сделали все, что от нас требовалось.



 

 


[1] Подстрочный перевод повествований этих ученых не раскроет весь смысл текста. Поэтому я дам, как и делаю это обычно при переводах, смысловую интерпретацию. Местами, немного раскрывая некоторые тонкости.

[2] Безусловно, опираясь на выводы исламских богословов прошлого.

[3] См.: Священный Коран, 23:5, 6.

[4] См.: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух: В 11 т. Т. 7, с. 5348.

[5] См.: Священный Коран, 23:5, 6.

[6] Ахмад ибн Мухаммад ибн Ханбаль (780-855, а по хиджре 164-241) – выдающийся имам в исламском богословии и хадисоведении. Родился и умер в Багдаде. Написал много трудов, среди которых наиболее известен "Аль-муснад", содержащий более сорока тысяч хадисов. См.: ‘Умар Рида Кяхаля. Му‘джам аль-муаллифин [Словарь кратких биографий ученых]: В 4 т. Бейрут: ар-Рисаля, 1993, т. 1, с. 261.

[7] ‘Али ибн Ахмад ибн Хазм (994-1063, а по хиджре 384-456) – богослов, факых и мухаддис. Написал много трудов по богословию и истории. Родился в Куртубе, умер в Андалюсии. См.: ‘Умар Рида Кяхаля. Му‘джам аль-муаллифин. Т. 2, с. 393.

[8] Среди этих ученых были и некоторые богословы ханафитского мазхаба. См.: Аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари: В 18 т. Т. 10, с. 140.

[9] У имама Ибн Хаджара есть интересные цитаты, разъясняющие слово "аш-шабаб" (молодежь), упомянутое в хадисе. Аз-Замахшари, например, говорил, что это "с начала совершеннолетия и до тридцати двух". Ибн Шас говорил: "До сорока". Имам ан-Навави сказал, что наиболее верным является, что "молодой" – это "с начала совершеннолетия и до тридцати. Не более. После тридцати человека не называют молодым. Его уже называют взрослым (кяхль). А после сорока – "шейхом", то есть стариком". См.: Аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари: В 18 т. Т. 10, с. 135.

[10] Данный пост не является обязательным, кроме как тогда, когда юноша знает, что в противном случае он однозначно совершит прелюбодеяние. См.: Аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари: В 18 т. Т. 10, с. 138.

[11] См.: Аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари: В 18 т. Т. 10, с. 133, хадис № 5065.

[12] См.: Аль-Кардави Ю. Аль-халяль ва аль-харам фи аль-ислам [Разрешенное и запрещенное в Исламе]. Каир: аль-Маданий, 1997, с. 153.

[13] См.: Аль-Буты Р. Ма‘а ан-нас. Машурат ва фатава [С людьми. Беседы и фетвы]. Дамаск: аль-Фикр, 1999, с. 121-124.

[14] Риваят о том, что "проклят женившийся на своей руке" категорически недостоверен, выдуман. См.: Аль-Буты Р. Ма‘а ан-нас. Машурат ва фатава. С. 121.

Источник:
Фетва "Тайная привычка" Истимна




















РЕЛИГИЯ ФОРУМ СЕКТЫ ФОРУМ ФИЛОСОФИЯ ФОРУМ ЭЗОТЕРИКА ФОРУМ АТЕИЗМ - ЗАХОДИ!


кнопка форума религия, учения, кнопка религиозного форума

 

Кнопка сайта ХРАМ БОГА ЕДИНОГО

 

Глобальная Мысленная Акция "СОЕДИНЕНИЕ" Храм Бога Единого www.SingleGod.org

 

Сатанизм - попытка понять www.Miss.Mybb.Ru

 

Здесь размещается информация о Партнерах Религиозного форума О религиях и учениях.




Business Key Top Sites

Высшая Школа Серой Магии allbest религиозный форум Рейтинг сайтов по Эзотерике Palantir Рейтинг магических сайтов Кома Души

форум о религиях в Business Key Top Sites

ukraine brides
счетчик посещений форума о религиях