Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как проповедовал Иисус.

Сообщений 11 страница 20 из 98

11

ВИК написал(а):

Но его заражают извне. «Первородный грех»

Ну да, и не только детей. Меня верой в сатану, дьявола заразили уже в среднем возрасте, а через время в ходе причащения на мой ответ, что грехов не имею, священник заразил меня и верой в первородный грех, тем самым согнув мою спину переведя в разряд виноватых перед Богом.

Хотя, опять же, по христианскому же учению:
1. Иисус искупил грехи людей.
2. Крещение очищает от грехов.
На всё Божья воля.(с)

Но "где же кружка" тогда?

0

12

Слава написал(а):

по христианскому же учению:
1. Иисус искупил грехи людей.
2. Крещение очищает от грехов.
Но "где же кружка" тогда?

Там - немножко хитрее:
1. Христос искупил, но это искупление надо ещё принять (через веру, крещение и приобщение).
2. Крещение смывает первородный грех, но общее повреждение человеческой природы (и подверженность личным грехам) остаются.
Да, казуистика (мне тоже непонятно: как личный грех может существовать без первородного)  o.O

0

13

ВИК написал(а):

Там - немножко хитрее:
1. Христос искупил, но это искупление надо ещё принять (через веру, крещение и приобщение).

Хитрости появились после. Вне Библии.
Потому, чтобы церковной кружке жить, появились понятия "воцерковленный", "причащение" - Иисус же как таковой сам церковь не создавал. Говорил "иди ЗА мной" и всё.
И это весьма серьезный посыл, я по его пути, включая сбор на себя грехов с окружающих при переводе людей через Иордан тогда, и со всего мира в апогее, готов был пойти на смерть, как и он(это и так происходило тогда в тюрьме по обвинению в попытке убийства, в Америке, известно, есть смертная казнь).
Но Бог отвел, определив мне, как мне потом через 6 лет в голове прояснилось, роль козла отпущения грехов, блукавшего те 6 лет в пустыне. На 7м году, через все тернии к звездам прошедший (наука) был отпущен в нормальную жизнь.

Пример из жизни материальной, до моего еще даже крещения: когда всё упало, я бомбил на своем пожилом жигуленке по 14-16 часов сутки, мотаясь по улицам, подбирая желающих.
При том, что у вокзала, в аэропорту стояли частники в ожидании, когда к ним пассажиры сами придут. Чужих они в свои ряды не принимали. У них - пример церкви, у меня, тогда еще невинно всему верящего, Библию не читавшего, - просто посыл моей личности. Бывало по-всякому. Но, удивительное дело, концы всегда сходились с концами и для своей семьи и на переводы родителям, родственникам.

ВИК написал(а):

2. Крещение смывает первородный грех, но общее повреждение человеческой природы (и подверженность личным грехам) остаются.
Да, казуистика (мне тоже непонятно: как личный грех может существовать без первородного)

Матфея 10:29
29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;

Какие личные грехи? - Воля Бога. Или зарубите Библию вообще. А вместе с ней всё христианство.

0

14

Слава написал(а):

Например, с торговцами в храме, их изгоняя.

Слава написал(а):

- «С самого начала ученики увидели, что Учитель с огромным уважением и сочувствием относится к каждому человеку, с которым он встречался,

Например, с торговцами в храме, их изгоняя.

...в нашем с вами молодежно-преклонном возрасте пора научится разделять сущностные проявления от исполнения функции. Уважение, сочувствие и любовь (ваша любимая) относятся к сущностным проявлениям, а изгнание торговце, - это прекращение не уместного (в храме) исполнения в храме функции торговли. Иисус пресекает функцию, но это не говорит о том, что к людям, которые эту функцию исполняют он относится как-то предвзято. Напомнить вам отношение Иисуса к мытарям (сборщикам налогов) и блудницам или сами вспомните?

Для иллюстрации мысли по отделению человека от поступка приведу пример: Слава осознанно гадит на форуме, - это его функция, которая, я надеюсь, ещё не стала его сутью, поэтому я, всем доступными способами, стараюсь пресечь эту гадливость, но, при этом  всегда оставляю возможность для вразумления и построения конструктивного диалога.

Но Слава проявляет не только чудеса теологической не чистоплотности, но и элементарной невоспитанности, и ни как не реагирует на мои просьбы - гадить только у себя....

0

15

Слава написал(а):

Ну да, и не только детей. Меня верой в сатану, дьявола заразили уже в среднем возрасте, а через время в ходе причащения на мой ответ, что грехов не имею, священник заразил меня и верой в первородный грех, тем самым согнув мою спину переведя в разряд виноватых перед Богом.

...может до стучусь ....когда - нибудь....

Мы возмущаемся, когда учитель за проступок одного ученика не разобравшись наказывает другого, мы негодуем, когда судья за преступление наказывает невинного, а виновный остается на свободе, но нас почему-то абсолютно устраивает когда за проступки греховного человечества на крест идет безгрешный.

Иисус ввел среди своего близкого круга обычай празднования бескровной Пасхи, только хлеб, вино и горькие травы; Сын Божий всей своей жизнью утверждал Евангелие об искуплении через веру, а не через жертву, и выглядит абсурдным, поступок Его Отца, который одним решением перечеркивает Евангелие своего сына, принося Его в ту самую искупительную жертву. 

Кого из верующих в добро и любовь может порадовать идея о том, что Бога можно умилостивить и добиться Его расположения только с помощью жертвоприношения, и не просто жертвоприношения, а именно кровопролития. Только как оскорбление Бога можно расценить предположение о том, что невинная кровь должна быть пролита для того, чтобы   отвратить вымышленный божественный гнев от виновного, если мы конечно говорим о том Боге, которого раскрывал нам Иисус, о Боге – милосердном Отце, о Боге, который любовь…

Если Небесный Отец способен проявлять своё милосердие лишь после того, как видит истекающего кровью сына, то мечтать о таком Отце не хочется и стремиться к такому Отцу не возникает никакого желания, то есть, иначе как пародией на бесконечный характер Бога идею жертвенного искупления назвать нельзя.

Сын-Спаситель воплотился в облике смертного человека и посвятил себя человеческому роду не для умиротворения гневного Бога, а для того, чтобы раскрыть всему человечеству любвеобильный характер Отца, и одарить каждого из нас статусом сыновства, по отношению к Богу.

Но если отсутствие упоминания об искупительной жертве у Иисуса хоть как-то «криво-косо» можно объяснить (не поделился разгневанный «папашка» со своим сыном планами принести его в жертву), то Его, Иисуса, молчание по поводу так называемого «первородного греха» нужно понимать однозначно, - ничего похожего в учении Иисуса нет и быть не могло. Уже у еврейских пророков периода Вавилонского плена, есть неприятие идеи наследуемого греха. Так у Иеремии: «В те дни уже не будут говорить, что отцы ели зелёный виноград, а у детей – оскомина. Каждый умрёт только за свой собственный грех», - а это писалось за шесть веков до РХ.

Современное Христианство   тратит огромное количество сил, чтобы воспитать в человеке уверенность в своей изначальной испорченности и желание оправдываться за то, что он не совершал. Победы в этом направлении с каждым годом будут всё скромнее и скромнее. Человек никогда не примет то, что отрицает в нем Божественное проявление - свободную волю.

Словосочетание «страшный суд», так же как и «первородный грех» нигде не звучит у Иисуса: «праведный суд», «Божий суд», просто «суд…», - часто встречаются в Библейских текстах, но чтобы суд Небесного Отца, повторюсь, суд милосердного и любящего Бога Иисусом позиционировался как «страшный» – вы нигде не найдете. Пугать судом посмертия, по сути, тоже, что и пугать самим Богом, а это значит отрицать возможности любви к Богу, ибо: «нельзя искренне любить того, кого боишься, и нельзя бояться того, кого искренне любишь».

Всяких «страшностей» хватает в этой жизни, в её продолжении, которое, без сомнения, будет у подавляющего большинства ныне здравствующих, не будет место тому, что пугает; как и любой отец, наш Отец небесный позаботился о том, чтоб без баловства, но с радостью мы развивались и становились счастливыми.

0

16

Слава написал(а):

Чувствуется, что Вас где-то контузило...

...у Славы было откровение, и он уверен, что от Бога....держитесь...у него Иисус проповедует Сатану, у него отсутствуют ангелы и всё кроме Пятикнижия Моисея, только обслуживает мировоззрение иудейского народа....ну а на аватарке, посмотрите: Бог есть любовь)))...милый....

0

17

Алексей Дмитриевский написал(а):

..в нашем с вами молодежно-преклонном возрасте пора научится

отвечать за свои слова:

Алексей Дмитриевский написал(а):

«С самого начала ученики увидели, что Учитель с огромным уважением и сочувствием относится к каждому человеку, с которым он встречался, и это одинаковое и неизменное участие, которое он с таким постоянством проявлял к самым разным мужчинам, женщинам и детям, производило на них громадное впечатление.

- Как проповедовал Иисус.

Я указал Вам выше на несоответствие слова "каждому" в данном контексте христианскому учению.

Алексей Дмитриевский написал(а):

Слава написал(а):
Ну да, и не только детей. Меня верой в сатану, дьявола заразили уже в среднем возрасте, а через время в ходе причащения на мой ответ, что грехов не имею, священник заразил меня и верой в первородный грех, тем самым согнув мою спину переведя в разряд виноватых перед Богом.

...может до стучусь ....когда - нибудь....
...............
Словосочетание «страшный суд», так же как и «первородный грех» нигде не звучит у Иисуса

Я упомянул разве, что меня верой в первородный грех заразил Иисус из Назарета?

Алексей Дмитриевский написал(а):

..у него Иисус проповедует Сатану

Св. Евангелие от Матфея 4:10
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

Св. Евангелие от Матфея 12:26
И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?

Св. Евангелие от Матфея 16:23
Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.

Св. Евангелие от Марка 4:15
[Посеянное] при дороге означает тех, в которых сеется слово, но [к которым], когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их.

И так далее.

0

18

ВИК написал(а):

Да, казуистика (мне тоже непонятно: как личный грех может существовать без первородного)

...это как раз не сложно: в основе первородного греха лежит предположение о наследуемом грехе, а в основе личного греха - свободный выбор.

Вот вам коротенько:))

Ошибка. ......причиной любой ошибки, является действия свободной воли в несовершенной реальности. В самом противоречивом присутствии истины и заблуждения, факта и фальши, при наличии свободной воли, заложена возможность совершения ошибки. Однако для решения - не   заходить в тень, достаточно знать, что там нет света.  Тень лишь относительно реальна, а проявленное зло не является необходимым личным опытом. Все дело только в нас.
     
Грех.  Уже давно сложилось мнение о том, что грех есть нарушение чего-то установленного или общепринятого в сфере нравственности или социальных отношений; преступление грехом не называют. Сторонников такого мнения не смущает тот факт, что нравственные законы и правила отношений в социуме даже на историческом отрезке времени менялись и менялись существенно. Достаточно вспомнить заповедь: «не варите ягненка в молоке его матери», - нарушение которой каралось смертью. Нам и смысл этой заповеди мало понятен, а ведь когда-то за её нарушение лишали жизни.
     Так что, получается, грех привязан к чему-то внешнему, к тому, что может измениться: уставу, закону, заповеди? И то, что сегодня является грехом завтра может стать доблестью?
     Не думаю…
     Мы говорили, что зло, это осознанный повтор ранее совершенной ошибки, тогда грех — это преднамеренный выбор уже известного зла, выбор именно того, что мы осознаем, как зло, того, что для нас уже очевидно является злом.  И если зло, мы можем определить как    разрешительное отношение к совершенной ошибке, то грех как преднамеренно-одобрительное отношение к тому, что мы сами же определили как зло.
      В разговоре об ошибке, грехе и дальше о пороке, мы всегда будем приходить к «выбору», - выбору который делает человек…
      Грешить нельзя случайно, потому что выбирать мы можем только то, что в той или иной степени осознаем. Мы преднамеренно повторяем то, что однажды уже совершали, задумались над тем, что совершили и сделали нерадостный для себя вывод, и тем не менее, следующий раз не смогли сдержаться.
      Итак, грех вообще никак не связан с чем-то внешним, это всегда сознательный личный выбор. Грех — это не нарушение чего-то положительного, это повтор отрицательного.
      И грех — это последняя веха, от которой еще можно повернуть назад. С уровня греха ещё возможен возврат, с уровня порока – шансов немного.
      Есть прекрасное слово покаяние: разобраться «кто ты есть на самом деле», и пообещать себе больше не делать подобных глупостей, - прекратить преднамеренно повторять зло. Сказать легко…. 
      Греховная жизнь вызывает крайне дискомфортные состояния. Возможная внешняя привлекательность греха всегда сопровождается изнурительной работой по оправданию тех страданий, которые при этом испытывает человек. И речь идет не об абстрактных переживаниях, а о тех реальных физических    состояниях, к которым приводит все больший повтор известного зла. Ниже мы поймем причины возникновения таких состояний, но степень их невыносимости может приводить к самоуничтожению.
      У невыносимых состояний есть одно положительное свойство – они невыносимы, то есть стимулируют изменения. Выход из греха обязательно сопровождается некими «наказаниями», но это относительно быстро проходит, и мы начинаем понимать, что весь наш мир дает нам возможность обретения опыта…
      Грех в нас, а не мы во грехе, именно поэтому мы всегда можем с ним что-то сделать.
     
Порок. Осознанный повтор ошибки – актуализирует зло; преднамеренный выбор зла образует грех; настойчивый поиск греха и заблуждения есть порок.
      Возвращаясь к нашему образу с тенью, можно представить следующую картину: если зло это заход в тень, то преднамеренный выбор зла, то есть грех, можно сравнить с желанием найти место потемнее, тогда порок настойчивый поиск самого темного места.
      Очевидно, что настойчивый поиск «самого темного места» меняет картину мироздания. Что можно увидеть в полной темноте, - ничего…кроме самого себя. В этом случае вся реальность, точнее её контуры, превращается в ущербную декорацию для моноспектакля, где единственную роль исполняет наше Я.
      Мир схлопывается, его остатки начинают вращаться по орбитам эгоистических желаний, тщеславных устремлений, самоудовлетворяющих усилий.
      Человеческое, полуживотное по своему происхождению, Я, помещается самим же человеком в центр всего сущего, - зрелище грустное и отталкивающее...
      Хотелось бы обратить внимание на усиление намерения в процессе нисхождения человека по этой лестнице зло – грех – порок: сначала «осознанный повтор», затем «преднамеренный выбор», и дальше «настойчивый поиск».
      Движение к пороку требует колоссального напряжения, и, в буквальном смысле, не каждому под силу. Помимо тех, кто спускается по этой лестнице при помощи химического воздействия: алкоголь, курение, наркотики, или, сильнодействующих ментальных ядов: мстительность, зависть, ревность, - на движение в порок способны люди, которые могут себя чем-то очень серьезно и обоснованно мотивировать, а это, как правило, люди с высокоразвитым интеллектом. Интеллект (автор различает ум, интеллект и разум), как инструмент решения задач, всегда будет усложнять следующую задачу, для решения которой он будет ещё более необходим. К таким усложняющим задачам может относиться количественный рост или масштабирование уже полученных результатов.
      И тут на повестку дня встает вопрос того самого мотива. Выбор зла, греховность, порочность всегда мотивируется тем, что в пределе, ведет к самоизоляции и разрушению человека.
      Одним из критериев замыкания на себе, - жизнь без цели в другом человеке. В жизни должно быть что-то бесконечно важное, находящаяся вне структуры собственного Я. Надо заниматься ещё «чем-то», помимо самообслуживания…

-1

19

Алексей Дмитриевский написал(а):

Грешить нельзя случайно, потому что выбирать мы можем только то, что в той или иной степени осознаем.

Да, это важно: случайная ошибка может и не являться грехом. Греховно сознательное намерение.

0

20

-  «Иисус обладал безупречной способностью видеть истину, а истину он принимал без колебаний, каким бы ни был ее источник».

Не думаю, что где-то в Евангелиях есть текст, в котором Иисус утверждает, что видит Истину. Он говорит об Истине в контексте, а не напрямую. Я есть путь и истина, не означает Истину вижу, а отождествление двух понятий в одно. Допустим, я хороший человек, но я не могу сказать об этом во всеуслышание. Потому что либо не вижу в себе сам, либо это будет констатацией моей гордости и эгоизма. Только кто-то другой может сказать обо мне такое. И не по курносому носу, а по делам и поступкам.
Второе, Истину видеть не может никто. Величие Иисуса огромно, а Истина еще больше. Она невместима ни в ком, ни в этом мире, ни за его пределами. Именно поэтому Истину и нельзя принимать без колебаний. Первый вопрос, что возникает - кто я такой, чтобы принять ее?(Не нужно мне только писать, что говорю не про Иисуса. Известно, что он был младенцем, а не пришел взрослым. Вопрос излишен, доступны ли взрослые понятия  ребенку?) А второй, я не вмещу ее, она огромна.
Третье. Истина есть Бог. И говорить какой-бы не был источник, не просто не корректно, а глупо. Это пишет человек, который не понимает.

0