Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зло (Часть 1, Часть 2)

Сообщений 21 страница 26 из 26

1


Мир. «Лежит во зле»? Зло не определяется человеческими симпатиями или антипатиями. Грех также не является универсальным, но локальным. Субъективное и объективное зло. Почему мы способны обсуждать зло? Почему мы живем там, где может проявлять себя зло? Истоки несовершенства. Почему существует несовершенство? Изъяны изначального совершенства. Обретение совершенства. Дополнение изначального совершенства. Смысл несовершенства – в возможности достижения. Зло как неполнота восприятия Создателя. Путь восхождения к Источнику лежит в поле потенциального зла. Проблемы выбора. Возможность выбора как результат частичности восприятия реальности. Ошибка, зло, грех, порочность. Неизбежность и ценность ошибки. Необходимость переосмысления концепции греха. Порочность и невозможность возврата в реальность. Реальное и нереальное. Отличия. Единство как реальность. Локализация как нереальность. Осознание единства возможно только посредством разума, источником которого является Создатель. Источник дискомфорта и напряжения в жизни человека. Любые статичные концепции являются потенциальным злом. Смысл статики. Потенциальное зло – достаточный стимул для принятия решения. Ценность непостижимости. Бесконечное стремление. Почему не соблюдаются заповеди Моисея? Приказ и призыв. Как можно желать НЕ делать? Из уст Бога заповедь «не…» звучать не может. Доверие как критерий уровень развития. С какого момента мы идем в «нереальность»? Пренебрежение к человеку как путь в нереальность. Зло и ответственность перед миром. Можно ли перекладывать ответственность за зло? Персонификация зла. Зло как отражение человеческих качеств. Реальность или фантазия? Персонификация добра. Эволюция стремится сделать Бога человекоподобным, но не может сделать человека Богоподобным. Феномен Откровения и смысл привнесённого знания. Коррекция человеческих концепций зла с уровня Откровения. Субъективная потребность человека в персонифицированном зле. Принципиальное единство реальности. Отсутствие зла в Боге. Невежество как причина субъективного зла и невосприятия концепции единства. Зло и сила. Почему сильны злые?
Путь зла как инволюция. Путь света как развитие. Жизнь для Бога и жизнь против «дьявола» как принципиально различные парадигмы. Бессмысленность борьбы с «дьяволом» – в отсутствии критерия победы. Борьба «за Бога» как оскорбление Создателя. Возможность и необходимость иного взгляда на проблему зла. Необходимость концепции персонализированного зла для приверженцев традиционных верований. Борьба с тьмой ведет не к свету, но к серости. Бессмысленность выражения «свет побеждает». Свет никогда не борется.
Смысл и необходимость контраста. «Стремитесь к тем, кто ищет истину, опасайтесь тех, кто её нашел». О злых борцах со злом. Маятник субъективного зла и добра как система управления. Локальность дуализма «добро-зло». Невозможность определения «добра». Добро как сущность Источника всего. Тень потенциального зла. Восхождение как смысл и счастье существования человека. Жизнь «против» это всегда жизнь против Создателя. Путь к Богу – это путь индивидуального выбора.

Сайт Алексея Дмитриевского
     
Блог Алексея Попова

0

21

Алексей Дмитриевский написал(а):

...не беспокойте за планету, с ней всё будет хорошо.

За планету с нас спроса не будит, нам бы за себя ответить....

Я  и не беспокоюсь, жизнь нельзя победить, для тебя это конечно тайна за семью печатями.
А за себя  ты уже начал отвечать?

Алексей Дмитриевский написал(а):

....вам нравится Бог, который что-то сначала сделал, потом разочаровался и решил уничтожить свое творение и всё переделать, - мне такой Бог не нравится.... Но поверьте мне "всё, что делает Бог - хорошо".

У нас разные Боги, у тебя который разочаровался, уничтожил теперь все переделывает.
А мой Бог просто получил опыт (это хорошо)))
А знаешь, что  твой Бог умирает?

0

22

Алексей Дмитриевский написал(а):

Попав на Землю человек возгордился и стал владычествовать над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. В результате было посеяно зло на всей  Земле. И всякая плоть извратила путь свой на земле.  Все к чему прикасался человек извратило путь свой на земле. 

...я думаю надо исходить из того, что ни кто ни куда не попадал и всё началось ТУТ. Я к тому, что исключать эволюционную составляющую происхождения человека, - не стоит, и надо говорить об эволюционном пути развития нашей цивилизации с периодическими Откровениями (проявлениями заботы) со стороны Создателя, которые носят корректирующий и от части дополняющий характер. Таких откровений было ПЯТЬ.

Фраза: было посеяно зло - звучит для меня странно. Зло не является личностной реальностью и не может распространяться ни как, кроме как через выбор свободной воли (вы об этом пишите), то есть не может быть растиражировано или распространено какими-то иными способами.

Все, к чему прикоснулся человек не может считаться святым, если к святости относиться как к неискаженному отражению Божественной реальности, но превращать человека в некий аналог космической прокаженности я бы не стал. Вы же стоите на позициях свободно-волевого решения, будьте последовательны, каждое ваше или мое решение или актуализирует потенциал совершенства, который содержится во всем, что сотворено Богом, или усиливает реальность несовершенства, которая нас окружает...всё остальное - фантазии...

Наверное если я задам тебе вопросы которые задавал Бог Иове,   тебе будет  не под силу ответить на них...
16. Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны?
17 Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной?
18 Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это.
19 Где путь к жилищу света, и где место тьмы?
Там многа  еще вопросов   :D
Или  рискнешь ответить ?

0

23

zvedavec написал(а):

Там многа  еще вопросов   
Или  рискнешь ответить ?

...сам задал вопросы, сам над ними посмеялся (я про смайлик)...((

0

24

Алексей Дмитриевский написал(а):

...сам задал вопросы, сам над ними посмеялся (я про смайлик)...((

Ошибся думаешь

0

25

zvedavec написал(а):

Ошибся думаешь

....я думаю, что когда есть настрой заинтересованно и спокойно поговорить о Боге, вопросы на "слабо" надо оставлять за пределами возможной беседы....

0

26

Добавил в первое сообщение темы - краткое содержание подкаста. Посмотрите... и послушайте.)

0